• Главная
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Будьте всегда первыми

(29) 341 36 46
280 04 00

Переговоры с ключевыми клиентами

Дата проведения:
Тренер:

Задачи тренинга:

Систематизировать имеющиеся у участников тренинга знания и опыт работы в сфере продаж с ключевыми партнерами. • Обучить новым методикам работы, повысить уровень профессионализма участников тренинга в направлении продаж и управления ими • Закрепить усвоенный материал с помощью ролевых игр, кейсов.

Профиль участников:

Тренинг ориентирован на опытных менеджеров по продажам, торговых представителей, работающих «в поле» с сетью крупных торговых точек, супермаркетами и гипермаркетами, руководителей среднего и высшего звена.

Продолжительность:

2 дня, с 10.00 до 17.00 (16 академических часов)

Стоимость:

бел. руб. +18% НДС

Программа тренинга

1 блок. Ключевые клиенты их важность для компании

  • Ключевые клиенты, кто они?
  • Критерии отбора, правило Парето, экономическое определение.
  • Методы работы с ключевыми клиентами.

2 блок. Что такое ПЕРЕГОВОРЫ

  • Что такое переговоры?
  • Компоненты переговоров.
  • Стратегия и тактика ведения переговоров.
  • Этапы переговорного процесса.

3 блок. Подготовка к переговорам

  • SMART, цена и ценность, варианты соглашений.
  • Сбор информации, портрет клиента.
  • Бизнес перспективы клиента.
  • Вопросы, выясняющие и уточняющие, выявление потребности.

4 блок. Поиск решения: Аргумент-Контраргумент

  • Бизнес – предложение.
  • Основные свойства товара.
  • Элементы коммерческой математики как инструмент при переговорах с ключевыми клиентами.
  • 5 типов неопределенных высказываний клиентов.
  • Продаем выгоду («Техника Ф.- П.-В.»). «Уникальное предложение».
  • Преодолеваем возражения (Классическая техника ATTAC, Рефрейзинг и другие приемы преодоления возражений).

Поиск работы

Заполнить анкету

Поиск тренинга

© 2006-2018, ООО "Первая Консалтинговая",
г. Минск, ул. Киселева, 55, офис 5.
Дополнительная контактная информация