• Главная
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Будьте всегда первыми

(29) 341 36 46
280 04 00

Практический мерчендайзинг

Дата проведения:
Тренер:

Задачи тренинга:

Ознакомить участников с принципами и стандартами мерчендайзинга, ролью мерчендайзинга в отношениях «продавец-покупатель», принципами организации мерчендайзинга у себя в компании. Обучить сотрудников самостоятельно планировать, проводить и анализировать различные мероприятия мерчендайзинга.

Профиль участников:

Директора магазинов, продавцы, менеджеры по продажам, торговые представители.

Продолжительность:

2 дня, с 10.00 до 17.00 (16 академических часов)

Стоимость:

бел. руб. +18% НДС

Программа тренинга

Блок 1. Мерчендайзинг в современной торговле

  • Происхождение мерчендайзинга. Необходимость мерчендайзинга.
  • Значение мерчендайзинга. Как увеличить количество постоянных клиентов.
  • Механизм действия мерчендайзинга. Поведение потребителя и типы совершаемых покупок.
  • Область применения мерчендайзинга. Почему розничному продавцу нужен мерчендайзинг.

Блок 2. Технология мерчендайзинга

  • Базовые критерии, используемые в технологиях мерчендайзинга. Изучение покупателя, профилирование магазина, анализ рынка.
  • Параметры расположения товаров и торгового оборудования. Сегментация ассортимента, последовательность расположения товара, уровни представления.
  • Методы мерчендайзинга. Правила выставления товара, продвижение: реклама, POS-материалы, представление: физические и психологические методы.

Блок 3. Показатели эффективности мерчендайзинга

  • Задачи распределения торговой площади. Как обеспечить получение большей рентабельности в Вашем магазине.
  • Альтернативы распределения торговой площади. Варианты размещения товаров в зависимости от жизненного цикла продуктов.

Блок 4. Методы внедрения мерчендайзинга в организационную структуру предприятия

  • Типы организационных структур. Способы организации функции мерчендайзинга в компании, их положительные стороны и ограничения.
  • Создание системы оценки мерчендайзинговой активности. Требования идеальной системы оценки и ее построение.

Результат

Сотрудники освоят как теоретический, так и «практический мерчендайзинг», основные схемы и приемы работы. Научатся эффективно распределять торговую площадь, что позволит увеличивать объемы продаж, и, соответственно, прибыль компании.
     
     
     

Поиск работы

Заполнить анкету

Поиск тренинга

© 2006-2018, ООО "Первая Консалтинговая",
г. Минск, ул. Киселева, 55, офис 5.
Дополнительная контактная информация