• Главная
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Будьте всегда первыми

(29) 341 36 46
280 04 00

Телеимидж компании: продажи по телефону

Дата проведения:
Тренер:

Задачи тренинга:

Изучить основные этапы продажи по телефону. Сформировать навыки ведения эффективных телефонных продаж. Освоить приемы аргументации и работы с возражениями. Усовершенствовать речевую культуру как инструмент продаж. Научиться преодолевать барьеры и сложности в ходе телефонных переговоров.

Профиль участников:

Руководители подразделений, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по продажам и все те, кто по роду своей деятельности ведет переговоры с клиентами и партнерами по телефону.

Продолжительность:

2 дня, с 10.00 до 17.00 (16 академических часов)

Стоимость:

бел. руб. +18% НДС

Программа тренинга

1 блок. Особенности телефонных переговоров

  • Стандарты телефонных переговоров как элемент имиджа компании.
  • Преимущества и недостатки переговоров по телефону.
  • Объем и содержание информации при продажах по телефону.
  • Особенности восприятия информации по телефону.
  • Умение говорить на одном языке с разными клиентами.

2 блок. Телефонный этикет

  • Стандарты телефонного клиентинга.
  • Коммуникативные инструменты (техники активного слушания) как метод управления продажей.
  • Прохождение «барьера» при холодном обзвоне.
  • Типичные ошибки.

3 блок. Подготовка телефонных переговоров

  • Маркетинг телефонных звонков. Определение целевых групп клиентов.
  • Техники сбора информации о клиентах.
  • Поддержание клиентской базы. Графики обзвона.
  • Постановка целей.
  • Составление плана звонка: последовательность вопросов, возможные возражения, конкурентные преимущества.

4 блок. Алгоритм продажи по телефону

  • Установление контакта с лицом, принимающим решение.
  • Получение информации, необходимой для успешной продажи. Управление продажей с помощью вопросов.
  • Презентация продукта, товара, услуги с учетом полученной информации.
  • Стандартные возражения и сомнения клиента и техники работы с ними.
  • Переговоры о цене.
  • Приемы завершения продажи.

5 блок. Возможные сложности

  • Методы работы с жалобами и рекламациями по телефону.
  • Способы выхода из конфликтных ситуаций.

Результат

Повышение эффективности телефонных продаж и возможность применения полученных навыков уже на следующий день.

Поиск работы

Заполнить анкету

Поиск тренинга

© 2006-2018, ООО "Первая Консалтинговая",
г. Минск, ул. Киселева, 55, офис 5.
Дополнительная контактная информация