• Главная
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Будьте всегда первыми

(29) 341 36 46
280 04 00

Телемаркетинг

Дата проведения: январь 2015
Тренер:

Задачи тренинга:

• Научиться искать путь «к сердцу Клиента» в телефонных продажах • Понять, насколько хорошо вы знаете своих Клиентов • Освоить новые методы использования справочной информации для работы с Клиентом • Научиться описывать ваше игровое поле продаж • Выяснить последовательность всех этапов работы с Клиентом • Ознакомиться с методами оценки своей работы или своих сотрудников, отвечающих за работу с Клиентами • Решить для себя, готовы ли вы работать с Клиентом или придумывать способы угождать ему • Научиться осуществлять персональный маркетинг

Профиль участников:

Специалисты по продажам; менеджеры по работе с клиентами, ведущие телефонные переговоры. Стаж работы: от 1 месяца до 1, 5 лет.

Продолжительность:

8 астр.часов (по 60 мин.)

Стоимость:

1 800 000
бел. руб. +18% НДС
Первая Консалтинговая предлагает всем заинтересованным посетить профессиональный тренинг по телемаркетингу, который должен помочь вам и вашей компании в реальном повышении объемов продаж, соблюдении плановых показателей, концентрации на целевых показателях работы. Тренинг призван не только научить участников поднимать планку работы с Клиентом компании, но и делать это с хорошим настроением, получая от работы искреннее удовольствие. После обучения вы сможете выработать для себя персональную формулу успеха работы с покупателями вашего товара и услуги, избегая ранее совершенных ошибок. Также в ходе тренинга будет представлена информация о том, как разработать эффективный механизм обратной связи с вашими Клиентами на месте, и какие новшества не повредят установленному сотрудничеству. В ходе тренинга вы сможете обменяться идеями о том, как вы уже завтра намерены использовать полученную информацию в работе с Клиентами и каким образом это осуществите в своей компании.

Поиск работы

Заполнить анкету

Поиск тренинга

© 2006-2018, ООО "Первая Консалтинговая",
г. Минск, ул. Киселева, 55, офис 5.
Дополнительная контактная информация