• Главная
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Будьте всегда первыми

(29) 341 36 46
280 04 00

Мастерская тренера

Дата проведения:
Тренер:

Задачи тренинга:

  • Повышение личностно-профессионального потенциала и тренерской компетентности.
  • Расширение практических навыков в подготовке и проведении бизнес-тренинга.
  • Освоение основных элементов работы тренера с группой.
  • Развитие навыков эффективной презентации.

Профиль участников:

Руководители предприятий и подразделений; коучи; бизнес — тренеры; HR — менеджеры, занимающиеся обучением; тренинг-менеджеры; практикующие психологи, желающие овладеть основами бизнес-тренинга; а также все, кто решил связать свою карьеру с тренерской деятельностью.

Продолжительность:

Обучение проходит по вторникам, с 14.00 до 18.00.
12 дней, 64 академических часа.

Стоимость:

1 342 000
бел. руб. +18% НДС

Программа тренинга

1 блок. Тренинг и другие формы обучения

  • Современное состояние и тенденции развития тренингового рынка.
  • Специфика и основные понятия бизнес-тренинга.
  • Методы, используемые в тренинге.
  • Решаемые задачи: диагностика, обучение, PR и внутренний PR, маркетинг, личностный рост, командообразование.
  • Особенности обучения взрослых.

2 блок. Тренер как профессия

  • CTS (Стандарт компетенций тренера).
  • Тренерские роли и имидж тренера.
  • Основные стили руководства группой.
  • Позиционирование: тренер в штате, независимый консультант, тренер-консультант.

3 блок. Коммуникативные бизнес-навыки

  • Аксиомы коммуникации.
  • Барьеры коммуникации и речевые стратегии.
  • Техники активного слушания как инструмент проявления эмпатии.

4 блок. Составляющие успешной презентации

  • Виды и стили презентации.
  • Этикет современной презентации.
  • Структура презентации.
  • Качественный языковой инструментарий.
  • евербальное поведение.

5 Блок. Тренерский тайм-менеджмент

  • Постановка целей как неотъемлемая составляющая ТМ.
  • Правила формулировки и постановки целей «Зачем, что и как», «SMART».
  • Расстановка приоритетов.
  • Матрица дел (Окно Эйзенхауэра).
  • SWOT-анализ.
  • Выбор планировщика в зависимости от типа личности.

6 блок. Методология создания тренингов

  • Планирование и подготовка: анализ потребностей и постановка целей обучения.
  • Определение темы и состава группы.
  • Выбор средств и методов обучения, творческий подход к подаче материала.
  • Организационные и материально-технические вопросы.
  • Особенности в подготовке к корпоративному и «открытому» тренингу.

7 блок. Составление программы тренинга — общая концепция и логистика

  • Этапы создания программы тренинга.
  • Сочетание логики тренинга и логики письменного изложения материала.
  • Обязательные элементы программы тренинга.
  • Модульное составление программы тренинга.
  • Точки обучения каждого тематического модуля.
  • Тайм-матрица тренинга.
  • Связующие элементы модулей.

8 блок. Групповая динамика и атмосфера тренинга

  • Основные этапы формирования и развития группы.
  • Способы выявления мотивации участников обучения для достижения максимально эффективного результата.
  • Отработка и закрепление информации и навыков.
  • Получение и предоставление обратной связи.
  • Эффекты и результаты групповой работы.
  • Корпоративные и «сборные» группы — сходство и различия в динамической составляющей.

9 блок. Сложные ситуации в тренинге

  • Причины сложных ситуаций на тренингах.
  • «Подводные камни»: возражения, сомнения, конкуренция, сопротивление.
  • Реакция на сложные ситуации.

10 блок. Конфликт в процессе тренинга

  • Понятие и типология конфликта.
  • Структура конфликта.
  • Причины конфликта.
  • Проблема конфликтных личностей.
  • Различные стратегии поведения в конфликте.
  • Способы контроля собственного эмоционального состояния.
  • Методы смены эмоционального состояния участников обучения.

11 блок. Тренерский инструментарий

  • Разминки и ролевые игры в тренинге.
  • Классификация и выбор методов разминок и игр.
  • Назначение метафор и историй. Время и место для их использования.
  • Эффективная перестройка программы в ходе тренинга.
  • Управление дискуссией.

12 блок. Оценка эффективности тренинга

  • Модель Киркпатрика.
  • Оценка эффективности по показателю ROI.
  • По позициям: тренер, участники, заказчик, организатор.

13 блок. Самостоятельные итоговые работы участников

  • Участники тренинга презентуют программу собственного тренинга по выбранной им тематике.
  • На защите участник проводит в группе один блок тренинга, выступая в качестве тренера.

Результат

После обучения Вы сможете:

  • Создать ВАШ тренинг.
  • Сделать Ваши программы более интересными и глубокими.
  • Обогатить свой «багаж» метафор, игр и упражнений.
  • Делать эффективные презентации.
  • Не только проводить, но и оценивать результативность тренинга.

Поиск работы

Заполнить анкету

Поиск тренинга

© 2006-2018, ООО "Первая Консалтинговая",
г. Минск, ул. Киселева, 55, офис 5.
Дополнительная контактная информация