• Главная
  • Карта сайта
  • Написать письмо

Будьте всегда первыми

(29) 341 36 46
280 04 00

Мерчендайзинг для компаний-поставщиков и производетелей

Дата проведения:
Тренер:

Задачи тренинга:

Семинар по организации мерчендайзинга в компании по продаже товаров продовольственной группы.

Профиль участников:

Семинар предназначен для отделов продаж и мерчендайзинга, для специалистов по маркетингу.

Продолжительность:

2 дня, с 10.00 до 17.00 (16 академических часов)

Стоимость:

бел. руб. +18% НДС

Программа тренинга

1 Блок. Введение

  • Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения.

2 Блок. Мерчендайзинг в торговой точке

    1. Современные торговые технологии и форматы.
  • Продовольственные и непродовольственные сети. Общие закономерности в развитии.
  • Выбор формата
2.Правила размещения товара в магазине.
  • Приоритетное место.
  • Группировка .
  • Цветовая блокировка.
  • Расположение POS-материалов.
  • Порядок.
  • Дублирование.
  • Принципы выкладки.
  • Принципы ротации.
  • Схема расположения на секции.
  • Схема приоритетного расположения секции в магазине.
  • Порядок расположения марок.
  • Правила построения дисплеев.
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ. Мертвых зон и углов (работа с фотографиями). 3.3 закона мерчендайзинга:
  • Закон запаса.
  • Закон расположения.
  • Закон представления.

3 Блок. Подготовка мерчендайзера

1. Программа развития прямой доставки в магазины.
  • Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации.
  • Особенности мерчендайзинга в сетях.
  • Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионам.

2. Порядок посещения магазина.

  • П.И.О.П.М.А.(Ргерагаtiоn, Iпtгoduction, Оutlet Сheсk, Ргеsentation, Мегсhаndising, Аdministration).
  • Правила проверки магазина.
3. Работа начальника отдела продаж.
  • Планирование.
  • Реализация плана, последующие мероприятия и действия.
  • Распределение функциональных обязанностей .
  • Эффективный контроль мерчендайзеров и мерчендайзинг команды.

4. Планирование продаж (клиентов).
  • Первая, повторная покупка, организация долгосрочного сотрудничества.
5. Критерии определения идеального клиента.
  • Критерии определения потенциала клиента.
  • Определение повторной продажи и условия перехода клиента в область работы.
  • Что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом.
6. Источники информации о потенциальных клиентах.
7. Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей).

4 Блок. Система оценки деятельности мерчендайзера

    1.Показатели мерчендайзера.
    2.Менеджмент мерчендайзинга
  • Формы ежедневной планово-результативной отчетности.
  • Формы периодической отчетности.
  • Личная карточка Клиента.
  • Система вознаграждения.

5 Блок. Составление мерчендайзинг-бук

  • Описание торговых каналов.
  • Характеристика типичных точек продажи.
  • Описание приоритетных мест на точке продажи в торговом зале.
  • Правила построения дополнительных точек продажи.
  • Концепция мерчендайзинга Компании.
  • Приоритетные позиции в ассортименте Компании.
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах.
  • Правила размещения рекламных материалов.
  • Методики ротации ассортимента - ввод и вывод товарных позиций, в том числе товаров-новинок.
  • Описание этапов визита к клиенту.
  • Пример презентации концепции мерчендайзинга клиенту.
  • Мерчендайзинг во время рекламных акций.

6 Блок. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев.

  • Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы.
  • Разбор образцов дисплеев лидеров рынка.
  • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны: outdoor, входная зона, торговый зал, прикассовая зона.

Поиск работы

Заполнить анкету

Поиск тренинга

© 2006-2018, ООО "Первая Консалтинговая",
г. Минск, ул. Киселева, 55, офис 5.
Дополнительная контактная информация